21 марта, 2017

IN ESQUIRE INTERVIEW STYLE

Для будущих интервью
в стиле ESQUIRE.



(Я) молчаливый инсайдер.
Я отчасти мейнстрим. Мейнстрим - это магия и это глобально. Как могут одни мотивы приходить в голову сразу нескольким людям, а затем сотням, тысячам? И ведь мы воспринимаем их как свои собственные. Так например, я полюбила красный в этом сезоне, но не я одна. А полюбила, казалось, по порыву души (смеюсь).
Люблю кардиганы.
Люблю делиться впечатлениями и опытом, рада помогать. А еще, мне кажется, я на редкость щедрый и открытый человек, но не люблю, когда этим злоупотребляют.
Моя суперспособность - быть разной. И наказание такое же.
Если меня спросят: "Как часто вы влюбляетесь?" - "Я - постоянно".
Проблема - удерживать внимание. Быстро теряю интерес (сиюминутный) продолжать смотреть или делать даже то, что нравится, потому что в этот же момент приходят новые идеи и желания, новое кажется более интересным. Переключаюсь. Для себя я решила замечать эти моменты и не заставлять продолжать, во избежание негатива, знаю: если продолжу, потом не захочется ничего, осознанность - один из ключей.
Раньше я работала ночью - теперь утром, ой, то есть наоборот :))
Мечтаю красиво состариться.
Человек я довольно грустный, зная это, ловлю свое хорошее настроение и наслаждаюсь им по полной. Тут главное не перестараться и не спугнуть :)
Имя - Луна. Впервые в жизни подумала: "Назову свою дочь так". Однако до ее рождения, имя может стать мейнстримом.
Вещь - пиджак.
В основном я просто лежу, сплю и вижу сны, продолжающие реальность. У меня очень (по общим меркам) мало энергии. Это будет тяжело понять людям с большим ее количеством. Я поняла эту свою особенность и теперь не ругаю себя за быструю утомляемость и радуюсь больше. Как же много “это”! А вот за тавтологии и другие речевые некрасивости всегда стыдно. Да, слова - также не моя суперспособность, за совершенствованием навыка учусь на журфаке.
Женщина - Наталья Водянова.



Для вас - Лируша ;)

Комментариев нет:

Отправить комментарий